Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2

Когда мы говорим о виртуальной реальности (VR), сразу вспоминаются фантастические фильмы. Сегодня эта технология уже не является фантастикой, она постепенно становится частью нашей повседневной жизни.

Игры — одно из наиболее известных применений, но ее потенциал на этом не заканчивается. Многие рассматривают VR, как революционный инструмент для ускорения приобретения навыков. Например, для изучения иностранного языка можно смоделировать соответствующую среду, или даже очутиться в Англии.

Виртуальная реальность (VR) — это совершенно новый пользовательский интерфейс. В отличие от обычного, он погружает человека в цифровую трехмерную среду вместо просмотра на дисплее. Пользователю кажется, что он погружен в свое реальное окружение. Он может почувствовать себя одним из персонажей видеоигры, заняться фитнесом в смоделированном зале, учить иностранный язык в Англии и т.д.

Шлем виртуальной реальности

Эта среда воспринимается через устройство в форме очков или шлема, которое обеспечивает реалистичные, естественные, высококачественные изображения и возможности взаимодействия.

Например, надев шлем, вы можете:

  • позабавиться с собакой-роботом в футуристической лаборатории;
  • бросить бейсболку на солнце;
  • отскочить от тихого стона зомби позади вас;
  • использовать интерактивную руку, чтобы почесать настоящий нос.

Вот как выглядит виртуальное офисное пространство:

Это изобретение позволяет нам пересекать границы, которые в противном случае невозможно было-бы вообразить — от посещений музеев с гидом до рассечения мышцы.

Столовая: теперь мы можем погружаться в определенную среду и путешествовать по разным местам, пробуя национальные блюда.

Спорт: бегуны, велосипедисты, альпинисты и любители пеших прогулок теперь могут исследовать свои маршруты в 3D, проецируя их на любую поверхность. Это позволяет им заранее планировать свои приключения.

Медицина: испанский национальный исследовательский совет сумел уменьшить проявления болезни Паркинсона у нескольких пациентов, применив лечение с использованием искусственно созданной среды.

СМИ: иммерсивная журналистика может переносить пользователя в места произошедших событий с прямой трансляцией видео 360°.

Образование: в классах использование VR позволяет учащимся лучше запоминать и усваивать обущающий материал.

Развлекательная программа: пользователи могут стать участником видеоигры или заняться экстремальными видами спорта, не вставая со своего дивана.

Архитектура: VR помогает архитекторам лучше представить пространство, а также показать проект своим клиентам.

Промышленность: рабочие на фабрике могут создавать цифровые копии физических объектов, чтобы практиковать и тестировать их в виртуальном мире.

Культура/искусство: некоторые музеи и галереи предлагают виртуальные посещения, чтобы получить захватывающие впечатления, понять историю и культуру.

Вооруженные силы: министерство обороны Великобритании используют VR для обучения в смоделированных боевых условиях.

Современные гарнитуры можно разделить на две категории:

  • привязанные (подключены к ПК с помощью кабеля);
  • автономные (не требуют внешнего устройства для обработки данных).

Шлем Oculus Quest 2 является ведущим в категории VR. Он имеет высокое качество, отличные характеристики и удобен в использовании. К нему не нужен кабель, он имеет четкий дисплей, мощный процессор, точное отслеживание движений.

Это лучший гаджет на сегодня как для новичков, так и для продвинутых юзеров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *